Предвосхищая события - краткая презентация для всех интересующихся.

Базовой идеей деятельности является понимание того, что люди в организации – основной ресурс, нередко - сложно предсказуемый. Грамотное, своевременное осуществление консалтинговой поддержки создаёт менеджменту организации возможность понять проблемные места, в сложившейся системе управленческих отношений и принять нужные решения.

Основные направления, по которым мы точно сможем помочь вам и вашему отделу продаж:
1. Создание ОП «с нуля»;
2. Проведение аудита существующего ОП (экономические показатели, конверсия, звонки, ведение CRM и тд.);
3. Написание регламентов и скриптов/их корректировка, на основании обновленной стратегии продаж;
4. Обучение новых и действующих менеджеров;
5. Повышение квалификации действующих менеджеров;
6. Найм сотрудников, с оформлением вакансии на ресурсах и предварительной проработкой портрета сотрудника;
7. Интегрирование CRM системы (проработка блок-схемы воронок продаж, разработка стандарта заполнения карточек сделки и клиента);
8. Консультирование по разработке корпоративной культуры;
Направление управленческого консалтинга реализует следующие основные задачи:
1. Оценка, рекомендации, «настройка» действующей системы управления персоналом в организации, либо участие в формировании «с нуля» службы по управлению персоналом;
2. Введение в должность (стажировка) специалистов по управлению персоналом;
3. Определение проблемных зон, причин их возникновения и выработка рекомендаций для построения эффективной системы управления;
4. Обучение действенным навыкам управления линейных руководителей;
5. Персональный коучинг руководителей высшего уровня организации;
6. Непосредственная деятельность по подбору и отбору сотрудников на управленческие и другие ключевые должности.

В каждом отдельном случае сотрудничества определяется свой уникальный перечень задач.
Мы не гарантируем, что вы моментально покорите рынок, достижение цели – это итог планомерной совместной работы. Но мы гарантируем индивидуальный поход с полным погружением в ваши боли, задачи, гипотезы, идеи, а также высокий уровень нашей квалификации, основанный на теории и практике, позволяющий профессионально выполнять свою работу.
Онбординг или что там у вас ещё новенького?!

Совсем недавно довелось обсуждать алгоритм создания отдела продаж и дальнейшего управления им, в условиях, когда, помимо прочего, происходит периодическая смена сотрудников - их увольнение, их найм.
И здесь, чтобы не томить вас долгими окололитературными отступлениями, мы рассмотрим объективную потребность (допустим, это найм сотрудника), алгоритм, который проводит "новичка" до "члена команды" и трендовое стремление козырнуть каким-то новым термином, чтобы тебя заметили. К сожалению, последнее часто ведет к ошибкам, некорректному, пусть и эффектному, пониманию процесса, и может направить по ложному следу тех, кто позволит себе очароваться всем этим.
Не обошлось без вступлений и лирики, но всему своё место - иначе не раскрыть основной посыл данного текста.

В период, когда уже даже вывески принуждают переводить на русский язык (не переживайте, далее не будет агитации), всё больше и больше представителей бизнес сообщества всё меньше и меньше жалуют родной язык, находя, корявые в произношении и неточные по смыслу, иностранные термины. И в данном случае - это пресловутый онбординг. Безусловно, замени слово и фирма не превратится в моменте из убыточного дела во многомиллионное, но всё состоит из деталей и точного понимания составляющих происходящего вокруг.
Когда пишут про онбординг, то по какой-то причине ставят знак равенства между такими процессами как адаптация и введение в должность. Если сюда добавить ещё такое понятие как испытательный срок, то можно либо окончательно запутаться, либо, всё упростив, сделать красочный, но имеющий небольшое отношение к реальности, вывод.

Мы смотрим на это иначе, предлагая сначала научиться использовать классические понятия. А именно: адаптация, которую часто пытаются минимизировать в сроках, скорее всего, будет самым продолжительным процессом для вашего нового сотрудника. Зачастую, она будет длиться до полугода. Она завершится не только тогда, когда сотрудник будет знать своё место для парковки (например), но ещё и когда он будет чувствовать себя спокойно и комфортно в офисе, а заходя на кухню и встречая сотрудника из соседнего отдела, он ни секунды не будет вспоминать его имя. Он будет его знать, как и его будут знать, на столь же органичном уровне. Ну и прочие моменты, которые часто упоминают. То есть в итоге сотрудник становится частью происходящего на органичном уровне, а не на словах, желая понравится руководству или боясь вылететь с должности.

Введение в должность - это более рациональный процесс, который займёт меньше времени и который можно считать видовым, относительно процесса адаптации. Здесь, как Вы понимаете, будут инструкции, регламенты, продукт. Вероятнее всего, зависит от сферы, - это до трёх месяцев (эх, как же хочется, чтобы месяц... понимаем).

Вот вам и онбординг. Адепты этого термина, конечно, говорят о разных составляющих его, но стоит ли оно того? Ответ очевиден. Или для вас ещё нет?
Начните с порядка в мыслях и терминах, тогда поиск не будет вас пугать, а универсальные советы начнут "жать в плечах".
Made on
Tilda